Кто помог Татьяне Сороке?
Кто помог Татьяне Сороке?
Таблойды уже несколько дней обсуждают подробности ареста в порту Дубая роскошной яхты Luna, принадлежащей российскому бизнесмену Фархаду Ахмедову.
Средство передвижение олигарха арестовано по решению суда Международного коммерческого центра Дубая для обеспечения выплат бывшей жене миллиардера.
Напомним, что бывшей жене удалось отсудить у Ахмедова более 600 миллионов долларов.
Журналисты решили узнать у самого господина Листермана о происходящем:
«Я пока не буду комментировать это событие. Ну, вообще-то, лет 30 лет назад я познакомил Татьяну с Фархадом... И у меня с Татьяной был договор о том, что, если она после развода что-нибудь получит – она должна мне отдать половину»
Выходит, что Татьяна Сорокина «закинула удочку» еще 30 лет назад. Конечно, словам хозяина всех «охотниц за кошельками» в этом городе лучше не верить, однако какой смысл господину Листерману врать?
Если «сводник для олигархов» действительно получит деньги от Татьяны Сороки, то это будет дополнительной рекламой его кастингов, на которые слетаются женщины, мечтающие о богатых мужьях и европейских столицах. Если бы Татьяна Сорока опровергла слова знаменитого сводника, то его реноме серьёзно бы пострадало, поэтому Листерману нет смысла говорить неправду.
Тогда появляется вероятность того, что между сводником и бывшей женой олигарха была не только устная договоренность, но и реальный контракт. Если это действительно так, то ждут госпожу Сороку долгие мучения и слухи, пока положенную сумму Петру Листерману не отдаст.
Вместе со слухами об изменах мужу это обстоятельство способно окончательно разрушить репутацию Татьяны Сороки как «добропорядочной леди», образ которой так пиарили в СМИ её адвокаты. А ведь возможно, что Листерман может вскрыть и более чувствительные факты из прошлого своей подопечной. Всем известно, откуда «сороки» к Листерману прилетают.
В пользу того, что брак Татьяны Сороки и Фархада Ахмедова «курировал» циничный сводник из Петербурга, говорит и другое обстоятельство. Вряд ли бы она самостоятельно сумела выстроить стратегию, позволяющую получить максимально возможную сумму от бывшего супруга. Ведь это действительно достаточно подготовленная схема. Для тех, кто не в курсе: иск жены был подан в Высокий суд Лондона на следующий день после того, как Фархад Ахмедов продал свои акции «Нортгаза» за 1,3 миллиарда долларов.
Впрочем, не следует сбрасывать со счетов и то, что «консультантом» Татьяны Сороки при разделе имущества с бывшим супругом мог стать совсем другой человек.
Смотреть все новости автора