Любовь da Cоветъ: Свадьба Ники Гагринского показала расстановку сил
Любовь da Cоветъ: Свадьба Ники Гагринского показала расстановку сил
Среди званных на пир во множестве пришло воров из его же родного «мингрельского» клана «Кардава-Мзарелуа», в том числе: сам Мзарелуа, Роланд, Пипия, Гоча, Маци, Гия, Нукри, Лексо, Тимур Капба и Дато Осетин. Из «первых лиц» их сообщества не было только Гизо, родного брата Гелы Кардавы, отбывающего в Белоруссии первые месяцы своего первого срока. Кстати, Белоруссию и Молдавию на «празднике жизни», соответственно, представляли воры «в законе» Кушнеров и Чебан, их протеже.
Из «новых друзей» почтили присутствием: Котома, Сулико, Нижарадзе и Алфасон. Впрочем, они были не столько гостями Ники, сколько почетным эскортом Гули, который оказался избранным в единственном числе. Во всяком случае, тостов в его честь было точно не меньше, чем в честь новобрачных. По этому поводу Ника ревности не испытывал, потому что понимает, что с другом ему точно повезло.
Не будет преувеличением сказать, что вокруг Гули сегодня крутится вся воровская дипломатия. За его расположение отчаянно борются разрозненные формирования из числа бывших сторонников Деда Хасана, которые из-за его политики в отношении Ониани оказались под угрозой физического истребления. По воровским традициям, позор, которым покрыт Тариел, смывается только кровью.
В первую очередь, это «мингрелы», которые имеют с Гули самую тесную историю взаимоотношений. Несмотря на пока не сложившийся диалог Гули с братьями Кардава, добрую половину его ближнего воровского круга, как ни крути, составляют именно их сторонники.
Во вторых, сегодня показать свою близость к Гули после недавнего конфликта с Чурадзе особенно на руку греческим «кутаисцам». По нашим данным, «турецкие» сторонники Чурадзе, в частности, его тесть, Црипа вовсю хлопочут, чтобы свести конфликт на нет, настаивая при этом, что «греки» коснулись Чурадзе ровно в той же степени, в которой он коснулся их, то есть, что была «ничья», точнее, «обоюдка».
«Греки», в свою очередь, непреклонны в том, что Чурадзе ушел от них не вором и, «если не придет и не извинится (что заведомо неприемлемо для Чурадзе) расхода не дадут».
Црипа уже попросил Гули о личной аудиенции, но встреча так и не состоялась. Теперь «турки» пытаются найти с «греками» общий язык через Глеховича. Рано или поздно встретиться придется.
Все идет к тому, что именно этот конфликт, в силу своей принципиальности для обеих сторон, послужит катализатором дальнейших «разборок». Вопрос лишь в том: заденут ли они Гули?
В данный момент в воровском мире реальную силу имеют два человека: Гули и Мераб Сухумский, покровительствующий Чурадзе. Несмотря на появившиеся в лице Хаджи разногласия, в личном отношении Гули и Мераб пока общаются на дружелюбной волне. Однако, круги, к которым они относятся, непримиримо враждуют между собой. Кого бы не поддержал Гули, получится против Мераба.
В полной мере это касается «конфликта Чурадзе», который идеологически тесно увязан со всеми остальными. Уступить в нём значит проиграть во всём.
При том, что правота «греков» очевидна далеко не всем и при ближайшем рассмотрении легко может обернуться против них, они ведут себя так вызывающе (чего за ними раньше не водилось) будто поддержка Гули уже в кармане. Именно такой сигнал, похоже, и был подан.
Находиться рядом с Гули означает быть под его «крышей». Известно, что тех, кто умеет ценить его дружбу, Гули в беде не оставляет, независимо от мнения других воров. Кому об этом не знать как ни Роме, Кушнеру, тому же Нике, да и Котоме, который снова перешел из категории изгоя в ранг действительного вора только благодаря Гули. С тем же прицелом теперь в друзья к Гули набивается еще один отвергнутый «турецкими» персонаж из «прошлого» - Мирикия. Тоже, кстати, из Кутаиси.
Вообще, «кутаисская» тема проходит лейтмотивом. Даже Себискверадзе, когда передавал поздравления молодоженам, выражал свой восторг больше не по поводу объединения Ники с его избранницей, а по поводу объединения Гули с «кутаисцами», говоря об этом как о свершившемся факте. Этот альянс уже называют «симбиозом силы и опыта», где под «силой», конечно же подразумевается Гули, а под «опытом» - «кутаисцы».
Не будем забывать, пока эта дружба не переросла в нечто большее, что у Гули еще есть своя война с родственниками Ровшана, которая не окончена пока не будет похоронен последний. В этой связи, для Гули показательнее, даст ли клан Джангвеладзе поддержку Хаджи Бейлаганскому, которого Гули однозначно определяет как «суку». По иронии судьбы (либо сотрудники УФСИН по г.Москве не лишены чувства юмора), вчера Хаджи был переведен из ИВС на Петровке в женский СИЗО №6.
Как никакая свадьба эта не обошлась без драки. И эта точно не была «обоюдка». Скорее, моральная оплеуха. Будучи в приличном подпитии, Роланд начал отпускать комплименты по поводу внешности Гии Гальского: каким «красивым он стал» (видимо, после ринопластики) и какие «сиськи накачал» (видимо, на фитнесе). Потом в грузинском стиле прошелся по матушке «его татушки», причем под «татушкой» имелась в виду не Юля, а сам Гия. В виду большой разницы в весовых категориях, поединок не получил развития.
Несмотря на то, что Гия пришел без своей второй половинки, «селебрити» из артистической среды все же были замечены. Вполне в духе времени «специальным гостем» на свадьбе Ники Гагринского был рэпер Рома Жиган.
Смотреть все новости автора