Преступления (1964)

Многие европейские мужчины страдают от одиночества и принимаются искать свою вторую половину в стране, где женщины по праву считаются самыми красивыми в мире - в Украине.

Полиция Киева разыскивает мужчину, который совершив несколько выстрелов в потолок, украл из банка 285 гривен.

Правда, которую скрывают стены Института нейрохирургии имени Ромоданова, шокировала жестокостью, ведь халатность врачей стоила самого дорогого - жизни детей.

Трасса Киев-Одесса в нынешнем ее состоянии похожа одновременно и на историю Украины и на сегодняшние реформы.

На Урале разрастается скандал вокруг условий содержания осужденных в исправительной колонии № 5 Нижнего Тагила. Один из заключенных, Фарух Бердиев, дал шокирующие видеопоказания о том, как пытали и его самого, и остальных зеков. Чтобы остановить мучителей, жертве пришлось вскрыть себе живот. Рассказ Бердиева подтвердили несколько других осужденных, отбывавших наказание в ИК-5, а также бывший надзиратель этой колонии. Кто готовит показательный процесс над администрацией злополучной колонии?

Бывшему губернатору Челябинской области избрали меру пресечения.

Проверка действий сотрудников управления службы во Владивостоке выявила многочисленные нарушения.

Речь идет о квартире в Сочи, доме в Ленобласти, гараже и квартире в Москве.

Владимиру Кордасу вменяют получение 1,38 млн рублей за содействие в заключении госконтракта на обслуживание лифтов на военном объекте.

Обанкротившаяся компания задолжала кредитной организации 8,6 млрд рублей.

Юрия Гриценко обвиняют в превышении полномочий и мошенничестве.

Потерпевшие от мошеннических действий Олега Георгизова опасаются, что теперь он может скрыться от правосудия за границей.

Следователи обратились в суд с требованием отстранить Александра Таратенко от должностных обязанностей, чтобы он не мог повлиять на ход расследования.

О том, что она «доктор смерть», и на нее заведено дело о пытках главврач Сумской областной специализированной психбольницы № 2 Лилия Неофитная узнала из жареных заголовков. Хотя к тому моменту с подачи облздрава на нее уже 1,5 месяца собирали «улики»: данные о температурном режиме в корпусах аккуратно вносились в тайные тетрадки.